Задача
Редизайн упаковки пастилок Naturino.
Редизайн упаковки пастилок Naturino.
Ситуация
Леденцы с жидким центром Naturino давно и успешно продаются на российском рынке.
Пришло время обновить внешний вид упаковки продукта. Важно было сделать ее более современной, а также подчеркнуть уникальность бренда — его натуральность и особую сочность вкуса, которую обеспечивает жидкая фруктовая начинка.
Леденцы с жидким центром Naturino давно и успешно продаются на российском рынке.
Пришло время обновить внешний вид упаковки продукта. Важно было сделать ее более современной, а также подчеркнуть уникальность бренда — его натуральность и особую сочность вкуса, которую обеспечивает жидкая фруктовая начинка.
Идея
Знакомая зеленая узнаваемая упаковка марки превратилась в свежий, только что с дерева, лист, в который «завернуты» брызжущие соком ягоды.
Предложенная визуальная метафора позволила бренду выделиться на полке, а также подчеркнула его УТП — жидкий центр внутри леденцов.
Фруктово-ягодная начинка — важный герой упаковки и главный драйвер для покупки любимых Naturino.
Идея
Знакомая зеленая узнаваемая упаковка марки превратилась в свежий, только что с дерева, лист, в который «завернуты» брызжущие соком ягоды.

Предложенная визуальная метафора позволила бренду выделиться на полке, а также подчеркнула его УТП — жидкий центр внутри леденцов.

Фруктово-ягодная начинка — важный герой упаковки и главный драйвер для покупки любимых Naturino.

Редизайн упаковки линейки средств от выпадения волос
Редизайн упаковки котлет
Редизайн упаковки пакетированных круп
Редизайн упаковки линейки средств от выпадения волос
Редизайн упаковки котлет
Редизайн упаковки пакетированных круп