Задача
Создание позиционирования и фирменного стиля для криптовалютной корпорации Mine
Бренд компании ориентирован на рынок конечного потребителя. Важно было понять ключевые драйверы и барьеры аудитории, чтобы на их основе сформулировать значимые для нее преимущества.

В результате глубинных интервью с потенциальными клиентами крипто корпорации были выявлены следующие типичные для отрасли паттерны поведения: быть причастными к изменению будущего, желание быть особенным, а также испытывать сильные яркие эмоции.

Новое позиционирование марки создано на стыке между драйверами аудитории и амбициями нового бренда.
Мы пришли, чтобы перепридумать мир денег и мир вообще. Забудьте, как это было. Все будет иначе. Деньги, способы их добычи, сама жизнь. Быстрее, интереснее, ярче, концентрированнее.
Не оглядывайтесь назад — в этом нет смысла. По-старому не будет больше никогда. Следите за изменениями — будущее в них. Мы меняемся и меняем мир вокруг. Меняйтесь с нами и вы.
Суть бренда Mine это изменения, которые он несет потребителям, отрасли, миру. Динамичный, «двигающийся» фирменный стиль компании выстроен вокруг этой ценности. Триггером изменений в лого становится буква I. Оставаясь константой по сути, она живет и «двигается» внутри логотипа, меняя угол наклона, преобразуясь в новые образы.

Лаконичное сдержанное написание подчеркивает отнесенность бренда к высоким технологиям. Однако свобода, с которой используется фирменный стиль, говорит о новаторстве и амбициозном характере марки. Изменения, заложенные в ДНК бренда, находят выражение и в части носителей — меняя привычный образ вещи, добавляя в нее движения.

Диджитал — основное место жизни для крипто корпорации. Поэтому принципиально важна осмысленная ретрансляция сути бренда на цифровых носителях. Агентством был создан лэндинг и платформа для облачного майнинга — одного из направлений деятельности бренда. Итогом работы стало полноценное приложение для оплаты и мониторинга всех сопутствующих процессов. Приложение реализовано в трех видах: для вэб, iOs и Android.
В рамках проекта была разработана упаковка для майнинговых ферм, продажей которых занимается одно из подразделений корпорации. Актуальный лаконичный дизайн упаковки не выглядит отстраненно-холодным или излишне профессиональным. Технологии от Mine абсолютно юзерфрендли, для них найдется место и у it-профи, и у начинающего майнера.
Динамичность и лаконизм фирменного стиля позволяют ему выйти за рамки стандартных носителей, создать пространство бренда вокруг потребителя. Так айдентика получила развитие в интерьерах компании, причем не только в графическом их оформлении, но и в уникальных функциональных мебельных решениях. Для марки не существует границ принятого или возможного — как придумаем, так и будет.
Разработка фирменного стиля для участника топ-10 крупнейших российских лизинговых компаний
Ребрендинг сети салонов аудио- и видеотехники Пульт.ру
Разработка платформы позиционирования и системы идентификации для компании Русский лен, входящей в агрохолдинг Промагро
Разработка фирменного стиля для участника топ-10 крупнейших российских лизинговых компаний.
Ребрендинг сети салонов аудио- и видеотехники Пульт.ру
Разработка платформы позиционирования и системы идентификации для компании Русский лен, входящей в агрохолдинг Промагро