Задача
Разработка платформы позиционирования и системы визуальной идентификации бренда.

Вводные
Завод «Игристые вина» был создан в 1876 году, располагается в Санкт-Петербурге. Компания является лидером по объему производства игристого вина в России. На заводе установлено современное итальянское оборудование, продукция имеет множество наград и признана экспертным сообществом в России и за рубежом.
Задача
Разработка платформы позиционирования и системы визуальной идентификации бренда.

Вводные
Завод «Игристые вина» был создан в 1876 году, располагается в Санкт-Петербурге. Компания является лидером по объему производства игристого вина в России. На заводе установлено современное итальянское оборудование, продукция имеет множество наград и признана экспертным сообществом в России и за рубежом.
Контекст
У марки есть высококачественный продукт и репутация профи среди экспертов. Однако нет бренда. Ни потребители, ни рынок не понимают, кто такие «Игристые вина», какова их позиция и чем они отличаются от остальных. Марка теряет баллы не только на уровне имиджа. У компании серьезные конкуренты с ясным позиционированием. Игнорировать ценностный уровень бренда в такой ситуации — значит лишать марку аргументов при работе с ретейлом, входе в HoReCa, налаживании коммуникаций.
Боль
Главные конкуренты «Игристых вин» — «Абрау Дюрсо», «Золотая балка» — делают ставку на регион происхождения своего винограда и собственные хозяйства. В этой логике петербургское происхождение компании становится проблемой. Только ленивый в инфополе не прошелся по «знаменитым виноградникам на Невском проспекте».
Боль
Главные конкуренты «Игристых вин» — «Абрау Дюрсо», «Золотая балка» — делают ставку на регион происхождения своего винограда и собственные хозяйства. В этой логике петербургское происхождение компании становится проблемой. Только ленивый в инфополе не прошелся по «знаменитым виноградникам на Невском проспекте».
Возможность
Завод «Игристые вина» с самого начала работал с виноматериалом со всего света. В Петербурге действительно нет виноградников, однако с точки зрения логистики производственных процессов такая локация работает на качество продукта. Обосновавшись в городе-порте, «Игристые» имеют доступ к лучшему виноматериалу со всего света. И его качество не будет зависеть от того, насколько удачным для региона был год. Работая с поставщиками из разных стран, марка застрахована от рисков плохой погоды, засухи или неурожая. Единственный важный критерий при отборе и закупке материала — заданное качество вина. Благодаря своей бизнес-модели «Игристые» могут поддерживать его стабильным, на заданном высоком уровне.
Платформа
Ядро позиционирования марки перекликается с сутью ее позиции в бизнесе: выбираем лучшее, чтобы сделать лучше. Обновленные «Игристые вина» — это современная компания, использующая умный подход в настройке бизнеса для получения стабильного результата. Бренд, у которого каждый год — хороший. Начиная с 1876 года — даты образования завода.
Знак марки — условное изображение бокала, созданное из отдельных ягод. Это метафора подхода к работе компании, для которой стабильное качество продукта заключается в умении выбрать подходящий материал независимо от внешних условий в том или ином регионе.

Стилистика изображения знака, а также простое, лаконичное написание подчеркивают актуальный характер как самого бренда, так и его бизнес-модели. Элементы знака при масштабировании превращаются в паттерн, который может свободно использоваться на различных носителях фирменного стиля.

Разработка фирменного стиля для хоккейного комплекса «Академия «Спартак»
Разработка платформы позиционирования для новой хоккейной команды из Узбекистана
Редизайн логотипа и разработка нового фирменного стиля для Центрального банка Российской Федерации
Разработка фирменного стиля для хоккейного комплекса «Академия «Спартак»
Разработка платформы позиционирования для новой хоккейной команды из Узбекистана
Редизайн логотипа и разработка нового фирменного стиля для Центрального банка Российской Федерации