Выбирая подрядчика на инфраструктурный проект, я хочу принять одно ключевое решение — кто это будет. И в дальнейшем положиться на опыт и знания привлеченных специалистов: не отвлекаться на мелочи, не переживать о нюансах, а просто вовремя принять проект надлежащего качества.
ИНСАЙТ
Экспертный подрядчик по инфраструктурным проектам должен не только уметь возводить стены или укладывать асфальт. В его задачи входят: выстраивание рабочих процессов, возведение решений, структурирование этапов работы… И главное — надежная защита заказчика от возникновения проблем как глобального, так и точечного характера.
ГИПОТЕЗА
ЗАДАЧА
Разработка платформы позиционирования и системы идентификации для Федеральной технологической компании — интегратора внешних и внутренних инфраструктурных проектов и инженерии.
Целевая аудитория
Госслужащие, чиновники, руководители крупных корпораций, отвечающие за реализацию инфраструктурных проектов различных уровней сложности.
Компания ФТК не только предлагает инжиниринговые решения для соответствующих проектов, она мыслит «инженерно»: системно, структурированно, с ориентацией на максимальный результат. А он всегда один: объект, реализованный точно и в срок, без накладок и головной боли.
СТРАТЕГИЯ
Тонкий, «выстроенный» логотип. Ритмичные вертикальные линии создают стройную систему, получающую развитие в фирменном стиле компании. В шрифте и компоновке лого прочитываются аллюзии к забору, лентам ограждения — всему тому, что отделяет зоны проведения работ от обычных пространств.

Вертикальная ограждающая линия контрастного цвета становится ключевым акцентом фирменного стиля. Она появляется на различных носителях и имеет как функциональную нагрузку — разделяет текстовые блоки, так и имиджевую — подчеркивает идею защиты клиента и проекта от ненужных проблем.
РЕАЛИЗАЦИЯ
Оригинальная промопродукция также работает в рамках обновленного образа бренда. Строгие респектабельные предметы отлично впишутся в интерьер современного офиса или солидного кабинета, а контрастная фирменная полоска напомнит об обещании марки.
ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКАЯ ПРОДУКЦИЯ
В созданном для компании сайте фирменный стиль получает дополнительное развитие. Так, в анимированной заставке ключевой визуальный образ — ограждающая линия — вырастает и расширяется, а затем дробит экран на текстовые блоки, повторяющие заданный элементом ритм.
ДИДЖИТАЛ
Разработка платформы и визуальной идентификации бренда для MCS
Ребрендинг Форума Инновационных финансовых технологий
Разработка платформы бренда и ребрендинг авиакомпании «Россия»
Разработка платформы и визуальной идентификации бренда для MCS
Ребрендинг Форума Инновационных финансовых технологий
Разработка платформы бренда и ребрендинг авиакомпании «Россия»