Sunfeel

Свободные овощи и фрукты
Задача
Ребрендинг линейки овощных и фруктовых консервов.
Ситуация
На рынке консервированных овощей и фруктов много игроков с разным позиционированием. Хотя по этикеткам этого не скажешь. Все конкуренты используют примерно один прием, а именно прямую демонстрацию продукта в аппетитном ракурсе. Причем делается это максимально серьезно, в рамках когда-то давно заданных представлений об аккуратной верстке.
Немаловажным стало также выявление в ходе исследований следующего тренда — интереса к продуктам, выращенным максимально натуральным образом: на открытом грунте, под лучами солнца, без химических добавок.

При этом интерес этот был зафиксирован у представителей ЦА с разным уровнем дохода. В том числе и у тех, кто не может себе позволить марки с пометкой «Био» или «Органик».

Целевая аудитория — лояльные потребители овощных консервов различной ценовой категории, внимательно относящиеся к выбору продуктов.
Стратегия
В основу стратегии легла идея «свободных» продуктов. Что отличает выращенные на солнце овощи и фрукты от их собратьев, которые томятся в душных парниках?

Вкус к жизни. Да и просто вкус. Они знают, что такое настоящее, а не электрическое солнце. Им знакома утренняя роса и свежий ветер, раскаленный воздух полудня и освежающая ночная прохлада.

Они впитали в себя все это, сделав частью своего, очень насыщенного и богатого вкуса.

В марке Sunfeel для консервации отбираются только натуральные фрукты и овощи с юга, где много солнца, света и тепла. И где созревают самые вкусные плоды.
Концепция
С учетом поголовной серьезности этикеток конкурентов было принято решение придать марке немного хулиганский характер. Такой, который свойствен свободным овощам и фруктам.
С этикеток сквозь солнечные очки на нас смотрят самодостаточные и уверенные в себе дары природы. Яркие, сочные, полные витаминов и понимания собственной значимости.
Каждый овощ в банке уникален и имеет свой неповторимый стиль. И свой неповторимый вкус. И свой неповторимый характер. При этом все вместе они — одна большая семья корнеплодов, родственников разной степени дальности.
Внедрение
Главными героями упаковки становятся фрукты и овощи. В них нет никаких добавок и химии, только натуральные красота и вкус. И поэтому в упаковке нет дополнительных «украшательств» и деталей, только изображение продукта.
Не смещая акцент в сторону, не уводя его от фруктов и овощей, мы тем не менее добиваемся драматичности и «объемности» характеров, а также выразительности упаковки.
Свободный рукописный шрифт продолжает тему индивидуальности и особого подхода. Спокойный «крафтовый» фон подчеркивает экологичность марки.
Эффективность
Лояльность
Новый дизайн «прогремел» в социальных сетях: покупатели активно делились фото привлекающей внимание упаковки с хэштэгом #sunfeel, добавляя узнаваемости бренду и увеличивая число лояльных потребителей.
Прибыльность
Производитель смог увеличить добавленную стоимость товара на 7% без каких-либо дополнительных вложений.
Представленность
Марка вошла в премиальные торговые сети и сумела завоевать дополнительные 15% рынка.
Ассортимент
Новая упаковка способствовала увеличению среднего чека — покупатели предпочитали брать разные продукты под маркой Sunfeel, собирая таким образом в своей тележке целую «семью» фруктов и овощей.
Разработка имени, логотипа и системы графической идентификации для новой марки грузинского вина
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов
Разработка идеологии, имени, лого и упаковки для новой марки сэндвичей
Разработка имени, логотипа и системы графической идентификации для новой марки грузинского вина
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов
Разработка идеологии, имени, лого и упаковки для новой марки сэндвичей