Задача
Редизайн для сети салонов аудио- и видеотехники Пульт.ру.
Марка добилась известности и уважения среди ценителей качественного звука благодаря продуманному подходу к формированию ассортимента и серьезной экспертизе консультантов в салонах. Однако в будущем бренд решил сместить фокус, расширить аудиторию и добавить в ассортимент аудио- и видео аппаратуру среднего ценового сегмента.
Многие годы компания Пульт.ру специализировалась на продаже Hi-fi оборудования и комплектующих.
Изменения в бизнесе потребовали визуальных изменений от бренда
Для марки он — выход на очередной виток развития. А для потенциальной аудитории бренда — обещание новых открытий в мире техники, проводниками в котором станут эксперты Пульт.ру. Визуальной метафорой в новом лого стало изображение условной двери — символа открытий, выхода за рамки, достижения новых территорий. Яркий цвет образа отсылает к подсветке телевизора и подчеркивает общую контрастность лого.
Новый этап не стал точкой ни в истории, ни в логотипе компании.
Также легко масштабируется и образ двери в фирменном стиле. В зависимости от размера и носителя она может становиться как почти полноразмерной дверью в интерьере салона, так и частью, пикселем в цифровом паттерне.
Обновленная позиция бренда состоит в том, что технологии могут быть простыми, удобными и дружелюбными — важно лишь выбрать верного проводника на этом пути. Универсальность и простота использования фирменного стиля помогают подчеркнуть данные ценности.
Решения, предлагаемые маркой, масштабируются под любой бюджет или запрос покупателя.
Брендинг для криптовалютной корпорации Mine
Разработка платформы позиционирования и системы идентификации для компании Русский лен, входящей в агрохолдинг Промагро
Ребрендинг Бизнес Клуба Риелторов
Брендинг для криптовалютной корпорации Mine
Разработка платформы позиционирования и системы идентификации для компании Русский лен, входящей в агрохолдинг Промагро
Ребрендинг Бизнес Клуба Риелторов