Коммуникация
Видеоролик
Реклама
Разработка OLV- ролика для косметического бренда Le Santi
Макрозабота о микробиоме кожи
Сухая и атопичная кожа становится причиной дискомфорта и тревоги. А проблемы с кожей, в свою очередь, часто бывают следствием нарушения ее микробиома, который тоже нуждается в ежедневном уходе.
Инновационная серия средств Le Santi разработана фармацевтами, что обеспечивает экспертный научный подход и клинически доказанную эффективность. А благодаря содержанию про- и пребиотиков в составе Le Santi поддерживает микробиом и возвращает коже здоровье. Перед нами стояла задача не только отразить в онлайн-видео эти ключевые сообщения, но и найти для них понятные визуальные образы.
OLV-подход
Учитывая специфику онлайн-видео, мы разработали сценарий, состоящий из нескольких смысловых блоков. Такая модульность позволяет, во-первых, легко создавать короткие версии основного ролика. А во-вторых, может стать в будущем удобной матрицей для масштабирования рекламной кампании на другие продукты и SKU. Основная версия ролика структурно состоит из следующих частей: актуализация проблемы и ее причин, появление и использование продукта, рациональные преимущества Le Santi, пекшот с основным коммуникационным слоганом.
Миллиарды полезных бактерий
Чтобы показать, насколько сложна и масштабна наша собственная защитная экосистема из миллиардов полезных бактерий, мы использовали метафору космоса. Сравнив бескрайние глубины пространства с микробиомом кожи, мы актуализировали значимость ухода за этой вселенной полезных бактерий.
Проецируясь на тело человека, звезды превращаются из абстрактного образа в визуализацию микробиома кожи, что позволило избежать в ролике и излишней физиологичности, и поверхностных ассоциаций с защитой.
Мягкое увлажняющее действие Le Santi продемонстрировано через использование продукта и появляющиеся вместе с этим в кадре клеймы.
То, как подан в кадре продукт, — освещение, фон, композиция — а также дополнительная графика отсылают к инновационности бренда и научной основе его эффективности.
Ролик соответствует стандартам онлайн-формата и учитывает его особенности. Поэтому в кадре логотип бренда присутствует на протяжении всего видео, а продукт появляется уже в первые несколько секунд. Кроме того, смысловая завершенность каждой из частей ролика помогает создавать кат-версии разного хронометража. Этот подход оставляет возможность экспериментировать с последовательностью блоков, создавая и тестируя разные монтажные версии из одного исходного материала.
Позиционирование и коммуникации для Международного центра репродуктивной медицины
Коммуникационная стратегия для бренда высококачественных молочных продуктов из молока коров айрширской породы
Рекламная кампания для нового продукта — сладкого плавленого сыра с различными вкусами