Голод? Проехали!

Задача
Разработка идеологии, имени, лого и упаковки для новой марки сэндвичей.
Ситуация
Компания «Самсон» приняла решение запустить смежный бизнес — продажу упакованных сэндвичей. Была достигнута договоренность с несколькими сетями автозаправок, готовых взять продукт на реализацию. На этом исходные данные от клиента заканчивались. Формулировка позиционирования, идеологии марки, а также весь комплекс работ по брендингу отдавался на «откуп» агентству.
Целевая аудитория — люди, желающие перекусить в дороге.
Стратегия
Анализируя окружение будущего продукта, мы постарались взглянуть на ситуацию шире. Реальными конкурентами новой марки являются не только упакованные сэндвичи, но и весь спектр снэков, представленных на автозаправках. При этом никто из соседей по полке не обыгрывает специфику точки продаж и ситуации потребления. Значит, никто не может пообещать потенциальному покупателю то, что нужно ему прямо сейчас. А нужны ему не красивые фото компонентов, не ощущение принадлежности к веселой компании, не забота об экологии, а энергия и силы, которых хватит на то, чтобы продолжить свой путь.
Концепция
Идеологию бренда построили вокруг идеи путешествия и дороги. Не так важно, какой длины этот путь. Двигаясь к цели, вы нуждаетесь в силах и энергии для ее достижения. И энергетическую ценность продуктов в этом случае можно мерить даже не килокалориями, а километрами пути, свободными от мыслей о еде и остановок по этому поводу. Голод? Проехали!
Двигаясь к цели, вы нуждаетесь в силах и энергии
для ее достижения.
Изображение дорожной карты становится ключевым визуальным
образом упаковки.
Внедрение
Именем марки стало не привычное слово или словосочетание описательного характера, а полноценный девиз, способный передать ее идеологию. «Голод? Проехали!» — это не только легкость в решении вопросов питания в дороге, это еще динамизм и оптимизм по отношению к жизни вообще и проблемам в частности.

Изображение дорожной карты становится ключевым визуальным образом упаковки. Вырубка в виде ключевого продукта, присутствующего в сэндвиче, помогает покупателю быстро и легко выбрать нужную начинку, а также увидеть сам продукт.
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов
Проект по брендингу новой марки мясных полуфабрикатов
Стратегия позиционирования и дизайн-концепция упаковки для линейки бытовых насосов
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов
Проект по брендингу новой марки мясных полуфабрикатов
Стратегия позиционирования и дизайн-концепция упаковки для линейки бытовых насосов