Задача
Разработать корпоративный брендинг для Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы.
Департамент занимается развитием внешнеэкономических и культурных связей, поддерживает международные рейтинги Москвы, организует выставочную деятельность города и осуществляет поддержку соотечественников за рубежом. В числе задач, поставленных перед агентством, было представление в фирменном стиле графического образа земного шара, а также использование одного из узнаваемых символов Москвы. Целевая аудитория — иностранцы — потенциальные посетители и инвесторы.
Для разработки была выбрана концепция «Москва в мире. Мир в Москве». В ее рамках важно было подчеркнуть открытость и дружелюбность города, который имеет собственную уникальную идентичность, но при этом является частью современного мира — динамичной и актуальной частью.
Знак представляет собой стилизованную букву М. Благодаря выбранному ракурсу и красному цвету он напоминает фрагмент Кремлевской стены — одного из важных символов столицы, что также подчеркивает отнесенность Департамента к госструктурам. Изображение земного шара внедрено в знак и впрямую иллюстрирует тезис «Мир в Москве». Лаконичное современное написание завершает общую картину.
Благодаря универсальности и гибкости предложенного фирменного стиля, одновременно с ним была разработана и воплощена в жизнь серия бизнес-сувениров, сумевших представить его в выгодном и запоминающемся свете.
Разработка платформы и визуальной идентификации бренда
Ребрендинг ЭХО Госкорпорация «РОСКОСМОС»
Брендинг и система визуальной идентификации для центра медико-страховых программ
Разработка платформы и визуальной идентификации бренда
Ребрендинг ЭХО Госкорпорация «РОСКОСМОС»
Брендинг и система визуальной идентификации для центра медико-страховых программ