Russian Pumps
  • Ситуация
    Ситуация с представленными на рынке брендами насосов подкачала. Дорогие, известные марки насосов и дешевые, но невыразительные и безликие модели не оставили никакого выбора для потребителя.
     
    Задача
    Нам предстояло найти свою нишу и создать новый бренд для несуществующего среднего ценового сегмента. А, кроме того, придумать такую упаковку, которая заинтересовала бы не только покупателей, но и продавцов.
     
    Целевая аудитория
    Первая группа — продавцы-консультанты специализированных строительных магазинов. Вторая группа — мужчины среднего возраста, со средним доходом — соседи по подъезду или знакомые дачники.
     
    Решение
    Создать концепцию, которая превратит насосы в культовый продукт. Таким образом, отсеять всех конкурентов и заявить свои права на создание новой категории на рынке насосного оборудования. Мы создали ярких как все соседи, персонажей, близких и понятных всем. Напористая русская женщина, на которой весь дом держится. Веселые приятели, которые без декалитра точно ни в чем не разберутся. Скользкий тип с грязными делишками и чистыми намерениями. Так мы превратили бездушные машины в «своих ребят» и не подкачали. Насосы Ingro «заговорили» с продавцами и покупателями на одном языке и стали народными героями.

    Инструменты
    Вместе с социологами мы провели самое настоящее демографическое исследование, проанализировали вкусы и предпочтения нестоличных жителей и создали рейтинг популярности. Лидирующие позиции заняли реальные персонажи с яркой харизмой.
Описание
Задача:
Вывести на рынок недорогое бытовое оборудование насосов под торговой маркой INGRO в условиях активного замещения европейских брендов. Целевая аудитория: 1. продавцы-консультанты специализированных строительных магазинов, в которых покупатель не видит упаковку 2. Дачники, покупающие насос самостоятельно в небольших строительных магазинах, где покупатель видит упаковку.


Решение:
Мы создали ярких как все соседи, персонажей, близких и понятных всем. Напористая русская женщина, на которой весь дом держится. Веселые приятели, которые без декалитра точно ни в чем не разберутся. Скользкий тип с грязными делишками и чистыми намерениями. Так мы превратили бездушные машины в "своих ребят" и не подкачали. Насосы Ingro «заговорили» с продавцами и покупателями на одном языке и стали народными героями.
Fields
Branding, Graphic Design, Packaging
Дата
2015
Другие проекты