Селижарово
  • Консервы — они почти как люди. Их тоже очень украшает честность. Так решили в Ответе и сделали для компании Селижарово  абсолютно правдивые этикетки. В них — все, что вы хотели знать о продукции, но боялись прочитать. К примеру, компот из яблок и смородины. Сколько здесь ягод, а сколько — фруктов? Или баклажаны в аджике. Каков процент перцев в банке? Теперь нет нужды вчитываться в мелкий шрифт на обороте банке — ясная инфографика точно и честно пояснит даже самым дотошным покупателям, что (и в каких количествах) стоит за прекрасным вкусом продуктовой линейки марки.
  • Canned goods are almost a human. Honesty makes them nicer as well. We made absolutely truthful labels for Selizharovo. There is everything that you wanted to know about the product but did not dare to read. For example, stewed fruit made of apples and currant. How many berries are in there and how many fruit? Since now there is no need to become absorbed in the small font on the reverse side of the can – clear infographics will accurately and honestly explain to the most meticulous customer what stands behind the delicious taste of the product line.
  • Победитель (1 место) 20-го Фестиваля рекламы Golden Drum, Порторож, Словения, в категории Direct Communication — «Дизайн упаковки».
Описание
Дизайн-концепция серии этикеток торговой марки «Селижарово»
Fields
Graphic Design, Illustration, Packaging
Дата
2013
Другие проекты